Мы Вконтакте Мы на Facebook Мы в инстаграмме Мы в твиттере

Платные услуги

Детская школа искусств имени И.С.Козловского, руководствуясь нормативными документами Российской Федерации, города Москвы, в соответствии с Уставом и Положением о порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг, предоставляет следующие платные образовательные услуги:
1. По общеразвивающим образовательным программам художественно-эстетической направленности
(для детей - от 7 лет, взрослых - от 18 лет)
(срок обучения: 7лет/5 лет):
Музыкальное отделение.
Специальности:
- фортепиано;
- струнные оркестровые инструменты: скрипка, виолончель;
- духовые инструменты: гобой, кларнет, саксофон, труба, флейта;
- ударные инструменты;
- народные инструменты: аккордеон, баян, домра, гитара;
- орган;
- студия компьютерной музыки;
- синтезатор;
- сольное академическое пение;
- эстрадное пение. 

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства: "Фортепиано".

Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства: "Скрипка", "Виолончель".

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства: "Гобой".

Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства: "Саксофон", "Труба".

Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства: "Флейта", "Кларнет".

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства: "Ударные инструменты".

Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства "Аккордеон", "Баян".

Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства "Домра", "Гитара".

Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства "Академическое пение", "Эстрадное пение".

Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства "Студия компьютерной музыки", "Синтезатор".

Отделение изобразительного искусства.
Учебные предметы:
студиисайт.jpgизо студиясайт.jpg

2. Группы комплексного развития (для детей от 2 до 7 лет).

Развивающий комплекс для детей от 2 до 5 лет.   

 2 - 3 года – группа малышей с участием мам;

В группах детей от 3 лет участие мам по необходимости или по желанию.

3 - 4 года ;

4 - 5 лет .

Из музыкального материала на занятиях используются CD Железновых, популярные детские песни.

В игровой форме дети обучаются нотной грамоте, играют на шумовых музыкальных инструментах в оркестре. Занятия направлены на развитие музыкального чувства темпа и ритма, активизацию всех видов внимания и памяти.

На занятиях часто сменяющиеся виды деятельности малышей чередуются с музыкально-подвижными играми.

jpg.jpg
"Музыка и английский"
В связи с расширением международных связей в экономической, политической, социальной и культурной жизни человечества все больше и больше возрастает необходимость владения иностранными языками.

И дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей.

Наша школа предлагает для детей от 4 до 6 лет яркую музыкально-языковую программу "Английский и музыка".

Программа для детей этого возраста направлена на развитие разговорного английского. Занятия насыщены разнообразными речевыми играми, музыкой, песнями; вся деятельность чередуется с элементами ритмики и разнообразными заданиями, в которых дети участвуют всей группой.

Арт - студия

Лаборатория - Дизайн.

дизайн.jpg

Детский дизайн – новая художественно-продуктивная деятельность, которая понимается как проектное мышление самого широкого диапазона. 

В дизайне важны не только развитие замысла, но и планирование результата, что способствует развитию ребенка.

Детский дизайн направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием только гуманных методов и приемов, без запретов и категоричных обращений.

Говоря о ребенке-дизайнере, мы зачастую подразумеваем ребенка-художника. На самом деле дизайн-это необычный взгляд на обычные вещи. Значит, главное для дизайнера — нестандартность мышления, фантазия, воображение, умение сочетать цвет и форму. Из этого следует, что для того, чтобы ребенок стал дизайнером, в первую очередь нужно развивать у него пространственное воображение, поощрять нестандартное видение окружающего мира.

Мы же нередко не поддерживаем фантазии ребенка, и если он рисует розового слона, то исправляем и говорим: так не бывает, слон должен быть серым. Сначала ребенок возражает: «Он же у меня сказочный, волшебный». Но если взрослый постоянно дает «правильный» образец, малыш фантазирует все меньше и меньше.

Первые шаги в искусство дизайна настолько просты, что не требуют от ребенка больших усилий. Он с удовольствием открывает для себя мир материй.

У детей развиваются художественно-творческие способности, раскрывается творческий потенциал средствами художественно-конструктивного дизайна, а также:

• развивается наглядно-образное мышление; художественный и эстетический вкус, чувство стиля;

• развивается художественное восприятие окружающего мира, воображение, фантазия, творческое мышление;

• повышается эстетическая культура детей;

• развивается познавательная активность, мелкая моторика, пространственное ориентирование, восприятие;

• получение навыков работы с различными материалами;

• формирование проектной культуры у детей и воспитание грамотного потребителя.

Занятия дизайн - деятельностью призваны воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению, состоянию эмоционального комфорта, ощущения радости детства в различных видах художественно-творческой деятельности. 
Лаборатория - Архитектура. Лаборатория - Искусство.
искусстводизайнсайт.jpg
Группа комплексного развития «Детская академия искусств» (для детей 5-6 лет):
Дети обучаются по предметам: музыка / ритмика; рисунок / лепка.
Разнообразная деятельность, комфортная обстановка, индивидуальный подход – всё создает оптимальные условия для развития вашего ребенка. Наши занятия обеспечат раннюю подготовку к учебной деятельности, разовьют интеллект и эстетический вкус ребенка.
Занятия проводятся в группе два раза в неделю.
Подготовительный класс (для детей 6-7 лет):
Подготовка к поступлению в школу искусств на музыкальное отделение.
Дети обучаются по предметам: теория музыки, слушание музыки, хоровое пение. Также по желанию родителей (законных представителей) предоставляются индивидуальные занятия по выбранной специальности (музыкальному инструменту). Групповые занятия проводятся по вторникам, занятия по специальности по индивидуальным расписаниям.
Подготовка к поступлению в школу искусств на отделение изобразительного искусства.
Дети обучаются по предметам: основы изобразительной грамоты, лепка. Групповые занятия проводятся по четвергам.


3. Группы эстетической направленности по видам искусства.
Студия "живое слово" (для детей 8-15 лет).
(срок обучения: 5 лет/3 года)
Язык театрального искусства – действие, диалог, игра. А игра и общение являются для младших школьников и подростков ведущей психологической деятельностью. Обучение в студии позволит ребенку научиться правильно говорить (произносить слова, фразы), пользоваться различными речевыми приемами и методами увеличения активного словарного запаса, даст навыки публичных выступлений. В студии ребенок раскроет свои внутренние возможности при помощи совершенствования речи и в дальнейшем сможет гармонично реализовать свое «Я».
Занятия проводятся в группе два раза в неделю.

Творческие коллективы (дети от 7 до 15 лет) 

(срок обучения: 3 года)

1.Ансамбль гитаристов "Три аккорда" (от 8 лет)
2.Вокальный ансамбль "Sotto voce"
3.Хоровая студия
Занятие проводится один раз в неделю.
5. Предпрофессиональные программы в области музыкального искусства

(для детей от 7 лет / срок обучения: 8 лет)

Предоставляемые дисциплины:
- музыкальный инструмент на выбор
- сольфеджио
- слушание музыки
-хор
- ансамбль (по желанию)

Предметная область "Фортепиано": Предметная область "Струнные инструменты":
Предметная область "Духовые и ударные инструменты":
Предметная область "Народные инструменты": 
Предметная область "Теория и история музыки" в области музыкального искусства "Фортепиано", "Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты", Народные инструменты":       6. Репетиторство

По любому предмету в сфере искусства для детей и взрослых.

Обучение ведется в очной форме на русском языке.
По окончании полного курса образовательных услуг выдается документ установленного образца.

Поступление на отделение платных образовательных услуг.
Подавать заявление через Портал государственных услуг не нужно.
В учебную часть необходимы следующие документы:
- заявление от родителей установленного образца;
- копия свидетельства о рождении (паспорта обучающегося, достигшего совершеннолетнего возраста);
- копия паспорта одного из родителей.
- папка-скоросшиватель (с прозрачным верхом) с 8 файлами для формирования личного дела;
На основании вышеизложенных документов заключается Договор на оказание платных услуг.
Оплата
1. Оплата производится по безналичному расчету через банковские организации на лицевой счет школы (все реквизиты указаны в квитанции).
2. Оплата производится в сроки и в размере, указанные в Договоре на оказание платных образовательных услуг. 

Положение о порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг

Положение о порядке предоставления льгот за обучение на отделении дополнительных платных образовательных услуг ГБУДО г. Москвы "ДШИ имени И.С.Козловского"

Перечень платных услуг, предоставляемых ГБУДО г. Москвы "ДШИ имени И.С. Козловского"

Прейскурант цен на предоставление дополнительных платных образовательных услуг (2018-19 уч.г.)

Перечень льгот для отдельных категорий граждан на платные услуги, предоставляемые ГБУДО г. Москвы "ДШИ имени И.С. Козловского"

Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг


    Музей
    Мы рады приветствовать Вас в Музее И.С. Козловского
    Поздравляем!
    лауреатов и их преподавателей


    Наша гордость
    Николаиди
    Валерия
    (фортепиано)
    Кадыкова
    Валерия
    (академ.
    вокал)
    Железняк
    Елизавета
    (скрипка)


    Министерство культуры РФ

    Департамент культуры г. Москвы

    Методический кабинет по учебным заведениям искусств 
и культуры Департамента культуры г. Москвы

    Министерство образования и науки

    Газета «Играем сначала»

    Программа развития Москвы