Мы Вконтакте Мы на Facebook Мы в инстаграмме Мы в твиттере

Отделение изобразительного искусства

«Искусство существует неотделимо от жизни. Вся наша жизнь связана с искусством, и в нашей повседневной жизни зарождается искусство. Как это происходит? Любовь к природе, любовь к родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство»

В. А. Фаворский

NUY_6507.JPG Каждый день ребенок открывает для себя что-то новое в окружающем его мире, и этими открытиями он хочет поделиться с родителями и друзьями. На листе белой бумаги карандашом ребенок хочет нарисовать всё, что он увидел, услышал, познал. В раннем возрасте рисуют практически все дети: одни больше, другие меньше. Обучение изобразительному искусству полезно по многим причинам: улучшается мелкая моторика ребенка, вырабатывается ряд психологических установок, которые станут ценным багажом в будущем. Кроме этого, знания и навыки, приобретенные в процессе обучения, в частности, оптические законы, основные правила перспективы, гармоничное сочетание цветов и т. п. будут нелишними для ребят в повседневной жизни. 


NUY_3839.JPGНа отделении изобразительного искусства под чутким руководством высококвалифицированных педагогов занимаются дети от 7 лет. На сегодняшний день их насчитывается свыше 120 человек.

Первые 3 года учащиеся работают над композицией, пропорциями, цветом. Далее следуют более углубленные занятия: дети осваивают объем, фактуру, начинают работать в разных жанрах — натюрморт, пейзаж, портрет. Воспитанники изучают предметы «Основы изобразительной грамоты», «Декоративно-прикладное искусство», «Лепка», позже — «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «История искусства».


NUY_3855.JPGВ процессе обучения у ребят развивается мышление, зрительная память, творческое воображение, воспитывается понимание прекрасного, интерес и любовь к искусству. Ребята получают практические навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению, а выполнение декоративных работ развивает изобразительные способности, художественный вкус и творческое отношение к рисованию. В основу программы положен тематический принцип планирования учебного материала. Особенное внимание уделяется ознакомлению учащихся с разнообразными художественными материалами и способами работы с ними.

Ребята постоянно участвуют в различных выставках и конкурсах, что стимулирует их творческую активность, воспитывает соревновательный дух.


Пленэр. июнь 2013г.
1.jpg IMG_20130604_162459.jpg IMG_20130604_163823.jpg
IMG_20130529_151841.jpg IMG_20130604_162646.jpg IMG_20130604_162129.jpg
IMG_20130529_154520 (2).jpg IMG_20130529_152424.jpg
    IMG_20130529_160803.jpg IMG_20130604_162422(1).jpg

Приём на отделение изобразительного искусства

Музей
Мы рады приветствовать Вас в Музее И.С. Козловского
Поздравляем!
лауреатов и их преподавателей


Наша гордость
Жалюнас
Эльжбета
(фортепиано)
Артемьева
Екатерина
(академ.
вокал)
Железняк
Елизавета
(скрипка)


Министерство культуры РФ

Департамент культуры г. Москвы

Методический кабинет по учебным заведениям искусств 
и культуры Департамента культуры г. Москвы

Министерство образования и науки

Газета «Играем сначала»

Программа развития Москвы